Федеральное государственное бюджетное учреждение

"Северо-Западный окружной научно-клинический центр имени Л.Г.Соколова

Федерального медико-биологического агентства"


Санкт-Петербург








Скорая помощь круглосуточно:
+7(812)703-03-03

Единая информационно-справочная служба
+7(812)363-11-22
ПН-ПТ: с 8 до 20 | СБ: с 9 до 17












Приемное отделение
(круглосуточно)









 

 
   
 

Поиск
Общее
Скорая помощь
Приёмное отделение
Валдайский многопрофильный медицинский центр ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России
Филиал № 2. Поликлиника на ул.Красина
Центр промышленной и морской медицины ФМБА России
Физиотерапия
Служба крови
Судебно-медицинская экспертиза
Судебная психолого-педагогическая экспертиза
Психофизиологическая лаборатория
Поликлиника
О поликлинике
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Амбулаторная хирургия
Андрология
Гастроэнтерология
Дерматовенерология
Дневной стационар
Кабинет инфекционных болезней и иммунопрофилактики
Кабинет лазерной и радиоволновой медицины
Кабинет сосудистой хирургии и эстетической флебологии
Кабинет спортивной медицины
Кардиология
Неврология
Онкология
Оториноларингология
Офтальмологический кабинет
Педиатрическое отделение
Проктология
Процедурный кабинет
Пульмонология
Промышленная поликлиника № 1
Промышленная поликлиника № 2
Промышленная поликлиника № 3
Промышленная поликлиника № 5
Промышленная поликлиника № 6
Ревматология
Терапевтическое отделение № 1
Терапевтическое отделение
Традиционная медицина
Травматология и ортопедия
Урология
Хирургия
Хирургический дневной стационар
Хирургическое отделение
Эндокринология
Диагностика
Клинико-диагностическая лаборатория
Компьютерная томография
Магнитно-резонансная томография
Отдел лучевой диагностики
Патолого-анатомическое отделение (лаборатория диагностики онкологических заболеваний)
Радиоизотопная диагностика
Рентгенодиагностика
Ультразвуковая диагностика
Функциональная диагностика
Эндоскопия
Стационар
Анестезиология-реанимация
Гинекология
Гипербарическая оксигенация (барокамера)
Дерматология
Кардиология № 1
Кардиология № 2
Кардиохирургия
Кардиотелеметрия
Кабинет рентгенангиографии
Неврология
Нейрохирургическая служба
Онкогинекология
Онкология
Оториноларингология
Офтальмология
Профилактическая медицина и реабилитация
Реанимация и интенсивная терапия
Рентгенхирургические методы диагностики и лечения
Терапия
Травматология
Урология
Хирургия
Экстракорпоральная гемокоррекция и фотогемотерапия
Эндокринная помощь
Центры
Атеросклероза и нарушений липидного обмена
Аудиологии, слухопротезирования и слухоречевой реабилитации
Бариатрическая хирургия
Высоких технологий в УЗД
Галотерапии
Гастроэнтерологический
Гериатрии
Герниологии
Здоровья
Косметологический кабинет
Лазерных технологий
Медицинского сопровождения семьи
Остеопороза (кабинет денситометрии)
Проктологии
Психосоматической медицины
Респираторной терапии и сомнологии
Сосудистой хирургии
Торакальной хирургии
Травматологическая служба
Фониатрии
Хирургии мягких тканей
Челюстно-лицевой хирургии
ЭКО
VITA VASORUM
Профосмотры и медкомиссии
Центр профпатологии
Профпатологическое отделение стационара
Медицинские комиссии
Поликлиническое отделение профпатологии
Профосмотры

Оставьте Ваш номер и сотрудник информационной службы свяжется с Вами: Спасибо! Сотрудник единой информационно-справочной службы перезвонит Вам в рабочее время (в будний день с 8:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00, воскресенье - выходной).




Центр реабилитации после кохлеарной имплантации

Этапы развития речи ребенка и повод для обращения к специалисту

До 6 месяцев. Малыш не реагирует на звуки, не поворачивает голову в сторону говорящего. Отсутствие интонационной выразительности, нет кряхтения перед криком, монотонное гуление, отсутствие смеха – необходима консультация специалиста.

7-10 месяцев. При благополучном развитии речи можно развить более активный контакт со взрослыми, изучение предметов, собственных конечностей. Наличие имитационного подражания речи - темп, ритм, интонация голоса. Ребенок начинает понимать отдельные слова, узнает названия части предметов, которые ему демонстрируют. Развивается отраженный лепет- подражание взрослым и лепет (собственная речь).

10-12 месяцев. Обращение к логопеду, если ребенок не реагирует на собственное имя, отсутствие лепетных слов (би-би, ав-ав и др.).

1-3 года. При норме возникает потребность малыша в речевом общении, желание узнать предмет, что с ним делать, для чего он необходим.

Обращение к логопеду при появлении речевого подражания ребенок произносит лишь части слов, вместо целого, либо искажает его (дека - девочка пику - купи и т.д.). Малыш не строит из слов предложений. В речи не использует глаголы. В 3 года не использует местоимение – я. Наличие постоянного носового оттенка в речи.

4-5 лет. Обращение к специалисту, если у ребенка ограниченный бытовой словарь, с трудом заменяет слово синонимом, антонимом. Отсутствие активного общения. Ребенок не может связно говорить о происходящих событиях, неверно произносит звуки речи.

5-6 лет. К старшему дошкольному периоду у ребенка уже должна быть поставлена не только разговорная устная речь, но и желание к овладению письменной речью, чтением и письмом.

Логопедические занятия помогут развить слуховое восприятие, внимание, память, мышление, устную и письменную речь, общую, мелкую и артикуляторную моторику.

При осмотре, консультации выполняются следующие действия:

Оценка уровня общей мелкой моторики (прыжки на одной, двух ногах, равновесие, сочетанная координация рук ног, пробы Хэда.)

Координация движений пальчиков правой и левой руки (кольцо, веер и др.). Выявление леворукости и ведущей руки. Манипуляции с мелкими и большими игрушками по словесным командам и показу.

Ориентированность ребенка в пространстве (далеко, близко, по ориентирам). Знание цветов и выбор по образцу (радуга, пирамида, набор картинок). Геометрические фигуры (работа с паззлами). Треугольник и квадрат это домик и др. сочетания. Оценка звучности голоса, (громко, тихо, высоко, низко) шепот.

Определение активности речевого выдоха (задуй свечу, грей руки в мороз), использование свирели, свистков, надуй мыльный пузырь.

Определение степени подвижности языка по силе, амплитудам. Удержание чашки (форма языка). Активность мягкого неба. Покашливание, смех.

Ориентированность в пространстве собственного тела (покажи нос, рот и др.) Понятие - один много (набор палочек, горошины), много, мало. Большой, маленький (шары, машинки).

Счет до 5-10 прямой, обратный.

Оценивается состояние мимической мускулатуры, эмоциональная лабильность.

Педиатрическое отделение

Пациентам
Сотрудники
О нас
Личный кабинет
Вакансии
Канал 122
Наука
Дополнительное образование
Интересное





Конференции в Клинической больнице № 122